РИТМ, сервисный центр
Оказываем компьютерную помощь на рынке более 10 лет. В настоящее время компьютерный сервис стал шире, а компьютерный мастер поможет в решении проблемы.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Конева, 12
Омский поселок, улица Гагарина, 2
Участвует в справочнике
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Безобразный сервис!!! Совершенно нет никакого уважения к клиенту, а т.ж. не цените его время!!!! 25 дней парить мозг клиенту ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ НИ У ДИРЕКТОРА, НИ У СОТРУДНИКОВ ЭТОЙ "компании". Такое чувство, будто технику сдал ни компании, которая уже много лет на рынке, а шаражке, которая готовится к закрытию. Хамство, вранье клиенту, видимо, нормально у вас. Удачи!!!
Очень доволен, решили простую проблему с ноутбуком (замена шлейфа) по гарантии за три дня, на четвертый уже забрал уже рабочий ноут (маленько заляпали, но это уже совсем придирка :-) ). Спасибо.
Пытался дозвониться до сервиса 30 минут....Ну что за сервис что за отношение?! Все плохо,за всеми бегать надо!!!! Научитесь ценить клиентов ,не тратить их деньги и время и в особенности нервы!!!
Добрый день!У меня перестал включаться ноутбук, привезла его в данный сервис!У меня уточнили о стоимости ремонта, если превысит 3т.р. то мне позвонят, для моего согласия!Через неделю мне позвонили и сказали, что сломана кнопка включения, надо контакт припаять, стоит данное удовольствие 3т.р. Я отказалась от такого ремонта, считаю, что за один контакт это многовато!!!!Приехала забирать ноутбук, с меня взяли денег за диагностику, мол причину же нашли, оплатила, уехала......В течении примерно месяца мне было не до ноутбука и он просто лежал дома. После чего я нашла в интернете частного мастера, который попросил за припайку контакта 300р. Приехала к нему и начала рассказывать что не работает, на что он попросил показать бук......И тут самое интересное...... он включился!!!!Объяснение этому я не искала, но факт остался фактом, работает до сих пор!!!!Вот и думайте сами!!!
Добрый день. СЦ-009040. Я уже 9 дней назад сдал в ремонт системник для диагностики и последующего ремнота. Девушка на телефоне уже 4 дня парит мне мозг какими-то проверочными стендами и сложностью работ. Что там сложного??? Я HDD вынул, требуется только запуск! Вынул все с матери, по очереди вставил назад, где не пищит там и проблема. Самое сложное (о ужас) проц заведомо рабочий придется подоткнуть.Если у них такие очереди, сроки ремонта почему они мне об этом не сказали??? Если была возможность доплаты за срочность, почему не сказали? Системник рабочий и уже становится просто необходимым, а от РИТМа нет информации, еще и дозвонится не могу.
Жирный минус этому сервису. На планшетном ПК разблокировали загрузчик и поставили "левую" операционную систему. И не сознаются, говорят, что это я сама зачем-то разблокировала и снесла фирменную операционку. Фирма-производитель говорит, что, увы, даже они уже не смогут заблокировать планшет.Кроме того, поставили китайскую, без должного функционала, деталь, и пытались это скрыть программными средствами (ага-ага, разблокировкой загрузчика и установкой нелицензированной ОС). Единственный их честный поступок - вину свою признали и деталь меняли за свой счет на фирменную. Но планшет в первоначальное состояние уже не вернешь. Даже тех.экспертиза производителя не может сказать, когда были совершены действия по разблокировке и переустановке ПО. Иначе бы быть суду, новому планшету и возмещению морального вреда.Конечно, я больше не буду обращаться в этот сервисный центр. Говорят много и красиво, а работают, увы, нечестно.Думаю, Ритм, вы узнаёте принципы своей работы.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать