Радиосфера, торгово-сервисная компания

2.3по 9 отзывам
ООО Радиосфера г.Омск Пульты, радиодетали, антенны, блоки питания, FM-модуляторы, приборы, шнуры, фонари, кабель, бинокли, линзы, телескопы, микрофоны, наушники, инструмент и много чего еще! Номер телефона для связи с нами: 8(3812)660-118.
Режим работы: Пн 10:00-18:00, Вт 10:00-18:00, Ср 10:00-18:00, Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-18:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-18:00
Самые свежие 9 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Последнее время бываю по рабочим заявкам очень часто. Очень радует ассортимент, цены и доброжелательность менеджеров. Особую благодарность хочется выразить Елене Бабинец и Елене Федоровой. Всегда ответят на все вопросы и очень оперативно все подберут.

1.0

Принесла сюда сегодня купленную накануне газовую горелку. Тут же, при нас, "специалисты" стали ее проверять: напоминало это басню "Мартышка и очки"...но да бог с ним, допускаю, что не все "электроники" умеют пользоваться газовой пьезо-горелкой. А вот когда "специалист", направил сопло себе в ухо и пытался ее включать, стало очень занятно. Сразу вспомнился анекдот: если хочешь увидеть блеск в глазах блондинки, посвети фонариком ей в ухо. После всех попыток реанимировать горелку, нам попытались "навялить" обмен товара, но увидев, что мы в курсе своих прав, быстро ретировались. Деньги нам вернули, но впечатление о конторе от этого не улучшилось.Обходите "электроников" стороной!

1.0

Очень жалею, что не почитала раньше отзывы об этой шарашкиной конторе... Сегодня в обед купила там газовую горелку YZ-852, по приезду домой стала работать на ней, через три минуты она начала сбоить, потом вообще перестала зажигаться, пьезо - поджиг перестал работать. При этом, когда нажимаешь на кнопку включателя, газ идет, а пламени нет. С большим трудом дозвонилась только в "Оптовый отдел", где со мной поговорили,..ну, кажем так, снисходительно, при этом постоянно перебивая...сказали, что вернуть деньги они не могут, т.к. горелка относится к технически-сложным товарам и возврату не подлежит, предложили приехать к ним на диагностику. Завтра иду в их "мастерскую" на Магистральной, послушать, что скажут "эксперты".Настроена я решительно и Служба по защите прав потребителей мне в помощь.По сему, еще раз хочу категорически отсоветовать посещение этой конторы всем! И отдельно отметить качество работы продавца на Голубом огоньке - девушка нас обслуживала гордо храня отпечаток снисхождения на лице!А вообще, удивительно, что подавляющее большинство контор "местного разлива" так не заботятся о своих покупателях...особенно в не очень простой экономической ситуации...

2.0

Картинки товаров на сайте не всегда соответствуют реальному товару. В частности не соответствуют картинки на кабельную продукцию. На сайте кабель со сплошным экраном, по факту - с экраном-сеткой. Понятно, конечно, что это так много где, но всё же будьте внимательны!

1.0

2 дня назад сделал заказ в интернет магазине. по графику что на сайте что в группе в контакте - они работают, обрабатывают заказы и т.д. но уже два дня заказ в обработке, никто не связался, в группе в контакте не отвечают.. сомневаюсь что много работы в праздничные дни - либо звиздежь в графике либо тупо пока начальство на югах забили на работу..

1.0

Омичи ! Проходите мимо сервисного центра" Радиосфера", сдала им на диагностику электронную книгу.После падения был белый экран без трещин и царапин. Обещали перезвонить в течении недели. Тишина!А когда я им сама ели-ели дозвонилась в ответ промямлили с ней непонятно что или экран или шлейф,вообщем не ремонтируем. Вернули книгу с треснутым экраном теперь точно не подлежит ремонту.

5.0

Я больше десяти лет хожу в этот магазин за деталями к ремонту техники. Часто новинки привозят любопытные. Хорошо мне, что близко. Меня продавцы в лицо знают и скидку постоянно делают. Спасибо им за клиентов отправленных ко мне на ремонт. Пожелаю этой компании хороших продаж, а лично для меня бы побольше новых и разных деталей. Ассортимент последнее время хромает. Выручают их конкуренты, которые сидят рядом, что мне удобно. Вот давно не вижу давно продавца Медникова Вову, с которым уже сдружились. Говорят он в другом магазине отделе работает (Привет ему!). Не могу поставить оценку ниже максимальной, уже сроднились.

4.0

Носил в ремонт ноутбук, после лета начал гудеть и вибрировать:). Отнремонтировали быстро и недерого. Объяснили, что засорился кулер охлаждения, наверное песком с пляжа и пухом с тополей:). Четыре звезды ставлю потому что компании надо развиваться, чтобы было куда.

1.0

Звонил в эту фирму. Хотел купить конденсатор и отремонтировать аудиоколонку. В сервисном центре за 2 дня трубку ни разу так и не взяли, пришлось связываться с продавцами. Меня кучу раз перенаправляли с одного телефона на другой, перекидывали с линий, но связаться мастерской так и не удалось. В результате куча потраченного времени и нулевой результат. Та еще шарашкина контора...

Как проехать