Дом.ru, телекоммуникационный центр, филиал в г. Омске
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, Думская улица, 7
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
С 2007 года являюсь абонентом домру. Устраивает все - и интернет и тв. 2 года назад решила сэкономить и переключится на мтс (тв+интернет), однако качество телевещания резко отличается от домру. Расторгла договор с мтс, а домрушники приехали и бесплатно снова подключили меня к себе. С тех пор не экспериментирую)) Сечас плачу 850 рублей за интернет+тв. На тв очень много каналов в HD. Уровень сервиса и качество услуг на высоте.
Пользуюсь услугами Дом.ru больше 7 лет! Очень довольна качеством предоставляемых услуг, когда пыталась самостоятельно подключить вай-фай роутер (я девочка, не очень понимаю во всяких этих штуках), позвонила на горячую линию, специалист подробно, понятно и терпеливо объяснил что и куда подключать (хотя роутер не домрушный, покупался отдельно).
Захотела подключить интернет дома, ищу более выгодные условия у разных компаний. Ваш сайт ввел меня в ступор! Мин 10 бродила в поисках тарифов на интернет с описанием скорости.... иии... вообще ничего не нашла! Столько разного и бесполезного мусора. Даже телефона консультанта нет... КУДА ЗВОНИТЬ??? Поздравляю!!! Вы только что потеряли клиента!!!
Заявка на сервис по кабельному тв. 5 линия 250. 25 января 2015 года. Спасибо огромное мастеру Сергею,- приехал ровно в обозначенное время, неисправность была в тв-розетке, после замены оной качество картинки заметно улучшилось ( а мы думали уже уходить от ДОМ.ру) рассказал кучу полезных фишек про наш телевизор, про которые нам даже консультанты в магазине, которые продавали нам этот телевизор не поведали. Спасибо еще раз огромное :)
Моему пределу нет конца!!!!Отрубили телевидение с 21 часа, у соседей тоже нет телевидения. Задают стандартные вопросы, им об'ясняешь что проблема не в нашем телевизоре,не в кабеле, а в их оборудовании, они продолжают повторять одно и тоже.Испортили вечер и ночь, что сказать!!!!!!СПАСИБО ЗА СЛЕЗЫ СЫНА,ЧТО НЕ СМОГ ПОСМОТРЕТЬ СПОКОЙНОЙ НОЧИ,СПАСИБО ЗА НЕОЖИДАННОЕ ОТСУТСВИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ПРЕЗИДЕНТА РФ!!!!!!!Спасибо что вы такая "замечательная" компания!П.С. мой отзыв отрицательный!!!!!!не советую!!!!!
Полгода назад хотел заключить договор.Когда было согласовано все включая день и время подключения выяснилось, что акционная цена именно по этому тарифу не действует. При этом на сайте информация была и консультант этот факт подтвердил.Ахренев от такого подхода я послал их далеко далеко.После еще продолжались звонки, но с жуликами я дел не имею.
Самая отвратительная и лицеммерная контора. Долго морочили голову по поводу отключения от их медленного и дорогова интернета. Вроде как оплатил им все что должен. Через полгода снова стали приходить уведомления о задолженности, якобы договор не расторгнут и абонентская плата начисляется!! Полный бред. Не связывайтесь с этими мошенниками!
Прочитала предыдущий отзыв и как говорится времена меняются, а рожи все те же! Дело в том что вчера (15.12.2014 год) мне тоже пришлось зайти в офис дом.ру находящейся в ТК "Европа" и я тоже пришла в 19.20. Проблема у меня вот какая была на телефон приходят смс-ки от дом.ру и с каждой смс-кой мой долг за интернет и тв растет не хуже чем курс доллара на бирже.Девочки-консультантки сразу отправили меня в дальний угол где по-видимому сидит консультант-универсальный-решатель проблем, девушка разобралась со всеми моими смс-ками быстро и сказала, что мне нужно заплатить 122 руб. за какой-то пакет услуг, который мне забыли отключить, когда я меняла тариф (кстати тоже в этом офисе). И тут началось...за одним компьютером сидело три девушки, уставившись в монитор и видимо ожидая начала чего-то волшебного, обратилась к девушкам, одна из них (видимо главарь) указала на табличку "инкассация до 19:50, оплатите через терминал", я пошла к терминалу, но денег наличных у меня было всего 125 руб, а терминал оказывается мелочь не принимает.И я снова обратилась к девушкам (видимо мое лицо тоже вежливости не просит) и главарь как рявкнет: "а я чего сделаю, ожидайте". Я: так ждать 30 минут.На что главарь ответила: уже не 30)). Вывод из моих посещений этого офиса. Товарищи если у Вас нет острой нужды заходить в офисы-продажи дом.ру. Не ходите, особенно после 19.00. Не отвлекайте девушек от инкассации платите дома через личный кабинет!!!
Раньше была клиентом данной компании. Подключен был интернет и кабельное телевидение. Все устраивало: и качество трансляции, и количество каналов, так же как и набор самих каналов. Качество интернета было отличное, мой старенький ноутбук просто «Летал» по просторам интернета. Бывали конечно казусы, но операторы без проблем с ними справлялись. К сожалению в связи с переездом пришлось сменить Dom.ru на ОКС, качество намного хуже. Буду ждать, когда Dom.ru смогут и в наш дом предоставить свои услуги.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать