Евразия моторс, группа компаний, Евразия Эксперт

3.7по 13 отзывам
Официальная группа дилерского центра Mitsubishi в Омске. Мы рады предоставить Вам актуальную и полную информацию: - об автомобилях Mitsubishi; - действующих акциях нашего салона; - мероприятиях; - новинках. Кроме этого, наша команда ответит на любые...
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Хотел узнать сколько стоит уголь, позвонил а телефон не берут, может они от кого-то скрываются.

5.0

Очень порадовал магазин! В продаже есть многоразовые маски. Купила всей семье, остались очень довольны))

1.0

Вы там совсем оборзели или как!? Горбушу продавать за 500 руб кг. Да ладно бы там она была...Один лук и масло и сама не понятно какого цвета и вкуса!

5.0

Четко, быстро, качественно

1.0

За такую цену лучше чиниться в другом месте. Единственный "+"-быстро. После ДТП чинился у них. Починили быстро, вроде качественно, но.... В первый же день после ремонта появился скрежет, пришлось ехать обратно, не понятно куда смотрели мастера, но загнутую после ДТП защиту они не заметили. Еще спустя пару дней выявилось то, что из бочка омывателя куда то делась вода (бачок менялся после ДТП), оказалось, что мастера даже не удосужились проверить целостность системы омывателя, хотя бычка после ДТП не было вообще, удар пришелся как раз в его сторону. Выяснилось, что был надорван шланг. Спустя еще пару дней появился стук в подвеске, и опять же с той стороны, которая была повреждена при ДТП. И ехать к ним уже как то не охото. Продолжение: Вкратце: в результате дтп был поврежден рычаг подвески справа спереди. Эти "мастера" не удосужились его как следует прикрутить, в результате колесо ходило ходуном и ужасно брякало. Диагностику, естественно, проходил не у них. В результате выяснилось, что после дтп появился люфт в рулевой рейке. О чем не понятно по каким причинам ОД промолчал, хотя была возможность включить рулевую рейку в перечень поврежденных запчастей.

5.0

Обслуживаем у них рабочие легковые автомобили, сандерики и дастер. Скажу кратко - все хорошо, от работников автомойки до электрика.

5.0

Начитался всего-всего про Рено Дастер, и то, что его невозможно купить в базовом варианте, и то, что тебя "обработают" по полной так, что ты дашь согласие на покупку машины с кучей ненужных тебе опций... Тем не менее приехал в автосалон, меня учтиво и вежливо привели к менеджеру Александру Кочергину. Он выслушал мои амбиции по отношению к машине, и предложил вариант, который меня устроил, помог сориентироваться в вариантах кредитования. С момента первого появления в автоцентре до выезда из него на новой машине прошло всего 9 дней, из которых дней 5-6 заняло согласование Рено Банком условий моего кредита. Доволен машиной и автоцентром, общением с Александром. Про автосервис пока сказать нечего и, надеюсь, ничего плохого не придется говорить.

5.0

Обслуживаю там уже второй автомобиль. Удобная комната отдыха с телевизором, с ви-фи, с двумя "едово-питьевыми" автоматами ( газ. напитки, кофе, печенюхи, шоколадки и т.п) со смотровым окном в ремзону. Претензии есть , конечно, но по мелочи, самый главный плюс - не навязывают своё мнение. Расскажут, покажут, что-то порекомендуют... говорят - не хотите, не делайте, ездить Вам.

4.0

Мойка хорошая и по цене адекватно. Нравится зал ожидания - уютный, удобная мебель. В сам автосервис не обращалась, только на мойку.

5.0

С сдс медиа сотрудничаю давно, еще с тех пор когда они назывались Красная Горка. Пользуюсь большим спектром услуг. Сувенирка, вывески, банеры, брендируем одежду для персонала. Даже машину брендировали здесь же. Спасибо большое за профисиональную работу. Всем рекомендую.

Как проехать