Аларм-Сервис, техцентр
Аларм - Сервис - это сеть фирменных магазинов и сертифицированных установочных центров по продаже и установке : автозвука; автосигнализаций и дополнительного оборудования, детейлинг-центр. Дилер Pioneer, Урал, DL Аudio, SWAT, STP, StarLine, Webasto...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Маршала Жукова, 111
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Есть там менеджеры считающими себя VIP. Смотрят надменно. Но есть и адекватные ребята. Ассортимент отличный не поспоришь. На продукцию компании пионер самые низкие цены. Хотелось бы дать совет менеджерам, будьте проще вы всего- лишь продавцы.
Консультанты очень высокомерны! Не дослушав проблему, требования, советуют что попало! И еще с таким недовольством!
Может сейчас в данной организации все поменялось, но 2 года назад устанавливал сигнализацию, сделали крайне плохо, причем даже не подключили кнопку открывания багажника, сказали что это стоит дополнительно 300 рублей, поэтому не стали подключать, на вопрос почему мне не позвонили и не согласовали (я бы дал согласие) пожали лишь плечами. На мое предложение подключить за доп плату уже после установки, сказали что это надо опять все разбирать и они это за 300 рублей делать не станут. Вообщем как сделали так сделали, радуйтесь и этому
Тонировал автомобиль, сделали плохо, качество от "гаражного типа" не чем не отличается. Не советую!
Понравилось, что продавец помог найти мертвый датчик парктроника, не побоялся замарать руки и протестировать новым живым датчиком. За такое отношение к покупателю только 5
Нет определенного графика работы. Работают как захотят. Несколько раз приходил в буднии дни, дверь была закрыта, несмотря что персонал был внутри и горел свет. Хамское отношение продавца. Принесли мною купленный товар в коробке грязный со следами обуви на упаковке, продавец даже не думал протереть или убрать. Примите меры
Уже много лет покупал всё что касается автозвука только в этом магазине, продавцы знают свой товар, ну и ассортимент есть. Может где то и можно ещё купить в нашем городе хорошую музыку но я таких мест не знаю.Всё что покупал всегда отрабатывало без нареканий весь срок службы, кроме одного случая.Однажды я приобрёл акустику для одной из своих машин. Изготовитель DLS, номер акустики не помню вроде 428. Установил мне её один из моих товарищей в своём сервисе, всё нормально работало но не долго. Через пару месяцев я услышал что один из динамиков стал хрипеть, странно... Сняв защитную решетку я увидел что пищалка, которая расположена по центру динамика на ножке, открутилась и держится на проводках соответственно динамик и не может работать нормально. Снял динамики, бросил их сзади на пол (один чёрт это не ремонтируется). Через неделю появилось время и я собрал все комплектующие коробки, плёнки, чеки пришёл в Аларм. Там продавцы четко и понятно объяснили что мне необходимо обратиться в Автотехцентр + так как именно там находится гарантийный мастер и он вынесет вердикт.К мастеру я отправил жену, она сообщила что мастер выяснил причину выхода из строя динамика - это пыль внутри динамика!!! На вопрос как бы работал динамик с открученной пищалкой без пыли он отвечать отказался. Донести до приёмщика мысль что пыль оказалась в динамике после демонтажа и по причине недельного нахождения на коврике под ногами, мне не удалось. Тогда я попросил написать письменный отказ в гарантийной замене, это было выполнено. Динамики отдал на экспертизу результат которой был предсказуем - динамик вышел из строя по причине нарушения целостности болтового соединения в месте крепления пищалки к динамику. Если по русски - болт открутился так как был не затянут. На экспертизу приглашали того мастера но он был сильно занят видимо.После получения заключения директор магазина Аларм сильно удивился и попросил паузу чтоб разобраться. Через пару дней мне предложили подъехать поменять акустику на новую. Приехал, поменяли, на вопрос когда будут деньги за экспертизу (6500р) ответить не смогли. Позже мне пришло письмо в котором юрист магазина отписала что экспертизу я делал по собственной инициативе и никого не пригласил, а магазин меня первый раз видит причём сразу с экспертизой! А так мы бы поменяли акустику и без экспертиз! Ну тут я окончательно решил что надо ребят наказать и подал на них в суд. В суде встретился с хозяином Аларма, он решил что я являюсь автоэлектриком и ставлю людям в...
Искала молодому человеку колонки в подарок марки диджитал дизайн DD,обратилась в аларм сервис,как в самый прославленный сервис автозвука. Продавцы мало того,что долгое время не обращали внимания,так еще и на вопрос о колонках этой марки чуть ли не сквозь смех сказал,что такой марки нет и мало того о ней никогда о ней не слышал. Я объяснила ему,что мне нужно и какие требования к колонкам,процитирую его ответ:"купи ему антирадар и пусть радуется". И к ответу автосервиса на то что,приезжают с оптовки и покупают у них товар ,и затем продают на рынке,чушь! Колонки пионер стоимостью в аларме 5500,купила практически на 1000 дешевле и продавец с рынка оказался более подкован,нежели "профессионалы" автозвука.
Отличная компания - всегда чувствуется уважение к клиенту.Мойка одна из лучших в Омске! Результат всегда без нареканий - ребята стараются и за это отдельное им спасибо!Делал шумку с заменой звука - результат на 5 из 5.Достойной компании - достойных клиентов!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать