Маяковский, кинотеатр
Заказ, бронирование билетов по тел. 24-37-37, автоинформатор: тел. 660-660 г. Омск Красный Путь, 4
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Красный Путь, 4
Режим работы: Пн 09:00-24:00, Вт 09:00-24:00, Ср 09:00-24:00, Чт 09:00-24:00, Пт 09:00-24:00, Сб 09:00-24:00, Вс 09:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не люблю Маяковский. Но друзья настойчиво тянут именно сюда... Тесные коридоры перед входом в зал, на 3D неудобные какие-то очки... Качество звука и видео - средненькое. Отдельно расскажу про очередь в туалете. Пошли с подругой "носики попудрить" после сеанса. А там - мама дорогая!!! Столько народу я даже представить не могла, мы быстренько разворачиваемся, на входе сталкиваемся с парнем, который влетает в дамскую комнату с "криком души": "Маша, ты здесь живая еще? Я тебя уже заждался!!". Короче - очереди и толкотня - вот визитная карточка данного кинотеатра.
Собрались в кино, выбор пал на "Исход". Решили забронировать места. Обычно бронирую по телефону, осталась старая привычка. Звоню раз, тишина. Звоню два, тишина. Звоню три, занято. Эх... На четвертый раз повезло, но как... Администратор говорила очень быстро, сбивчиво. Торопилась ужасно. Не попрощавшись, сбросила трубку. Позже вечером выкупили билеты, прошли в кинозал. Видимо, не наш день! Сиденья неудобные, затекала шея. Очки для 3д отсвечивали! Картинка была неясной! Впечатление , по итого, было испорчено. Ставлю тройку за то, что удалось перекусить перед фильмом твистером в местной кафешечке и за былую славу кинотеатра.
я в Маяковском не была сто лет. Сегодня сходили на цари и боги. Фильм хороший, а вот кинотеатр.Что мне понравилось. Чистый туалет, в котором нет запаха как в атриуме. Зал большой, кресла удобные.А вот что не понравилось.В больший залы по два входа, но пускали только через 1, из-за чего показ фильма начался позже. Я так поняла это из-за того что выдавали очки (я по своей невнимательности купила 3D). Но почему нельзя поставить двух контролеров. Та же история на выходе, мало того что выход только один, так еще и лестница вторая перекрыта, выход на улицу тоже закрыт. Логистика на нуле. Очень долго не могли выбраться из кинотеатра. В барах цены выше, чем в атриуме. А вот билет на 3D - 180 рублей, я именно по этому не обратила внимание, что не тот формат, и сидела 2,5 часа очки на очки. я знаю, что есть еще маленький зал, раньше он был типа "vip", но там маленький экран, а я такое не люблю и не вижу смысла в таких залах.В общем, кинотеатр хороший, тем более ремонт там сделали. Но минусы есть и они не исправляются годами. Потому что так было, когда я посещала этот кинотеатр, когда была маленькая
Доброго времени суток. 13 декабря мы забронировали через интернет билеты на фильм "Несносные боссы" сеанс в 19.30 , думая что как же хорошо что не надо нестись через весь город чтоб купить билеты загодя. Но не тут то было((( проехав через почти весь город мы вошли в кинотеатр с прекрасным настроением и в ожидании просмотра. На кассе предъявили номер брони, пытаемся выкупить билеты, кассир нам сообщает сумму и название фильма на который мы билеты не бронировали. А чё говорить сходите на этот какая разница вроде. Администратор объяснила что данного сеанса на 19.30 не будет и предложила сходить на 22.00. Вообще прелесть!!!!- проводить вечер пятницы в ожидании фильма. Короче говопя мы развернулись и ушли с отвратительным чувством.Администрация кинотеатра хотелось бы обратить ваше внимание что на дворе 21 век. Век информации. Вы предоставляете возможность бронирония через интрернет а сами я так понимаю пользоваться интернетом не умеете. На случай отмены сеанса должна существовать рассылка на электр. адреса(при бронировании мы его предоставили) и не заставлять людей мотаться по всему городу. Отврат(((( больше в ваш кинотеатр ни ногой. P.S.как жаль что для публикации этого отзыва нужно ставить хотя бы одну звезду.....
Уже писал отзыв об этом месте, но напишу еще раз. Персонал кинотеатра ужасный, так все делает, как будто это не их работа, а их там держат силой. Вчера ходил на пингвинов в 3Д. Выбора кинотеатра не было, т.к. были пригласительные. С начала хотели пойти на пирамиду, но что бы узнать, можно попасть на нее по пригласительным, хотели позвонить и спросить. 3 дня тщетных звонком в этот кинотеатр прошли без успешно. Пришлось ехать и испытывать удачу. На Пирамиду так и не попали, пошли на пингвинов. Когда я задал вопрос, почему касса брони не берет трубки, нам ответили что это не наше дело. Хорошо. Поднялись к кинозалу, парень с грозно-уставшим видом, выдал нам очки и салфетки. Зашли в зал, сели нам места, стали протирать очки, что то не оттирается, и одни из этих очков имели ужасно характерный запах, которые никак не замаскировать. Хотел поменять, на меня посмотрели и сказали что могут вообще забрать. Ок. Пришлось весь мультфильм сидеть и нюхать эту вонь. Единственное место где тебе не грубят в этом убогом, позорищем имя поэта месте, так это гардероб. Добрая женщина с улыбкой. Никогда не думал что могут быть такие заведения. Больше даже с пригласительными туда не пойду. И никому не советую
Обычный кинотеатр... Но при входе как вы думаете, кто испортил "слегка" настроение? Гардеробщица!!! Торопилась, забыла номерок взять, (уже разворачиваюсь, хотела с улыбкой ее поблагодарить) а она мне орет: вот забываете, а потом говорите, что вам не давали и т.д... Почему я должна выслушивать в свой адрес предположения, что я специально что-то сделать хотела... Люди пожилые, а ведут себя хуже молодых в 1000 раз...
Получил на работе 2 пригласительных в Маяковский. Звонил около 10-12 минут в кассу брони. Когда дозвонился, спросил, можно ли на такой то сеанс попасть по пригласительным, ответили что да. В итоге сеанс начинается в 18 часов, я ехал туда по пробкам. А когда приехал, мне сказали что на этот сеанс нельзя пройти по пригласительным, говорят иди покупай билеты. Я вот и стал думать, эти пригласительные может какой то рекламный ход по заманиваю клиентов? Причем замечалось это только в Маяковском. В кристалле такого нет, приехал, поменял билеты, и идешь смотреть кино.
Субъективная отметка по критериям (парковка, внешний\внутренний вид, удобство зала, туалет) - 4 балла (с учетом того, что Маяковский возведен в разряд "родных", т.к. память о нем уходит своими корнями в счастливое студенчество)! А история такая: пошел с 5-летней дочкой и 3-летним сыном на мультфильм. Перед началом сеанса как и в других кинотеатрах - реклама. Тут небольшое отступление. Вы замечали, что по телевизору реклама звучит немного громче, чем обычная телепередача? Так вот, "врубилась" реклама в Маяковском и я чуть не потерял детей. Они напугались. Сколько ее было 5-10 минут, не засекал, но мне было тревожно за детишек. По моим ощущениям, количество децибелов в рекламе на детском сеансе такое же, как и на взрослом. Считаю, что владельцам кинотеатров (думаю не только в Маяковском такое положение дел) необходимо дифференцировать силу звука рекламы на два типа: для детей и остальных. А в остальном все хорошо: попкорн скушан, сок выпит, дети получили новые ощущения и закинули в зону ближайшего развития новую порцию увиденного, услышанного.
Бронь не работает через сайт, на котором явно сэкономили ( верстка плывет, логика хромает, баги). По телефону тоже не дозвониться. В конце концов на звонок ответили, девушка сказала "вас плохо слышно" и тут же бросила трубку. Поэтому фильм я иду смотреть в другой кинотеатр. С таким сервисом могу себе представить, сколько клиентов в день они теряют.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать