Родник, санаторий

1.0по 1 отзывам
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
1.0

Прошлой зимой заехали в стандартный номер втроем - двое взрослых и ребенок, заранее по телефону обговорила время бронирования бассейна и бани. На улице был мороз под 30 градусов, из-за полностью отсутствующих активных развлечений нам предстояло все время пробыть в номере - территория очень маленькая, горки или катка нет, а лыжная трасса, даже маленькая, уже бы не поместилась, просто стоять - околеешь :) . Но мангал нам вынесли. Номер абсолютно советский - никаких роскошеств, делать в нем нечего. Ну ладно, думаю, сходим в бассейн, потом в баньку и уедем утром, но не тут-то было - уже после заезда мне сообщили, что заранее они баню и бассейн не бронируют (а что тогда было по телефону???), потом сообщили, что на сегодня все занято - я спросила кем занято, если бронирования нет? Ответили - постоянными клиентами. То есть для постоянных клиентов все-таки бронирование существует... Дальше больше - еле как уговорила все-таки забронировать. Спросили - вас на 8 устраивает? Ну 8 так 8. И вскоре выяснилось, что администратор имела ввиду "8 утра". В 8 утра в баню с маленьким ребенком. Ну да, прям мечтала об этом. На этом решила я вернуть деньги за отдых. Администратор отправила к дирехтору, директор обратно к администратору, погоняли минут 10, потом все-таки придумали форму заявления на возврат денег, долго доказывали, что у них все-таки хороший сервис, а деньги я прошу вернуть не из-за бесконечных проблем, а потому что "вредная". В общем, через пару часов такого отдыха все-таки деньги мы получили и покинули сие чудесное место. Думаю, туда можно спонтанно приехать в баньку-бассейн, говорят, они неплохие, ну и побухать в нумерах, т.к. больше в них делать нечего. Но как-то после такого сервиса я туда даже за этим не поеду.

Как проехать