Клиническая офтальмологическая больница им. В.П. Выходцева
Официальное сообщество в VK бюджетного учреждения здравоохранения Омской области Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева Здесь врачи нашей больницы делятся советами по поддержанию здоровья детей и отвечают на вопросы родителей....
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
(3812)5345регистратура
(3812)7903контакт-центр (режим работы с 8.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье работает автоответчик)
город Омск, улица Лермонтова, 60
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
Летом посещали это место. Муж на стройке глядел на сварку и в итоге ночь была с полным отсутствием зрения и болью в глазах. Вызвали скорую, она "подбросила" нас до лермонтова, 60))) Зашли, врач спит, разбудили. она провела осмотр и начала в прямом смысле орать - какого вы вообще приехали из-за такой ерунды, я вам капли выпишу, капайте, все пройдет, какие нежные!!!!! мы опешили сначала, потом муж задал резонный вопрос - а капли без рецепта бы продали? она в ответ на крик - вы что, тупые?!?!?! Конечно не продали бы, это специальные капли, они без рецепта не отпускаются!!!!! Я была просто в шоке. Как можно допускать такое отношение к людям??? Если не нравится работа врача, пусть сменит ее на ту, где будет человечней. Впечатления самые мерзкие от этого заведения!
Отделение "Неотложная помощь".В глаз попала соринка, думал просто выйдет со слезой, но не тут то было, и в глазном яблоке образовалось инородное тело, которое стало причинять сначала раздражение, а потом уже зуд и боль. Попадание произошло в районе 11 утра, осознание того, что это само не пройдет около 13 часов и вот я в больнице в 13.55 (пока собрался, пока доехал...). Бахилы (запаситесь мелочью, размена нет, а без бахил не пустят), гардероб, задержка у гардероба, не пропускали - в "неотложке" кварцевание кабинета с 14.00 до 14.30 (т.е. если требуется срочная помощь, ведь это Неотложная Помощь, то придется подождать, пока пройдет кварцевание кабинета), в 14.25 разрешили пройти. 13 кабинет на сдачу крови и 16, 17 кабинет сама "неотложка". Работает один 16 кабинет (14.01.2015г), в ожидании оказания неотложной помощи в коридоре шесть человек, я седьмой. Попал я на прием к врачу в 17 часов (напомню, в больницу я приехал в 13.55 для оказания неотложной помощи, т.к. глаз болел, слезился, щипался). За время ожидания не выдержав ушло два человека передо мной, т.е. очередь уменьшилась с шести до четырех человек, если бы они остались, то я даже не знаю когда бы и попал в кабинет, потому что за мной стала увеличиваться "живая" очередь и в "нашем полку" прибавилось трое детей(!) и дедушка участник ВОв, которым тоже требовалась неотложная помощь. После полутара часов ожидания не выдержала одна из матерей ребенка и заглянув в кабинет поинтересовалась у врача почему не работает второй (17) кабинет и прием одного человека составляет от 30 минут до 1 часа. Ей ответили, что нет второго доктора и все свои недовольства и жалобы она может адресовать главврачу, что на третьем этаже главного корпуса. Куда она и отправилась, а за ней и дедушка, потому что ждать столько времени это просто дико и страшно представить, что может произойти за это время с глазом, когда необходима помощь, повторюсь Неотложная помощь, как заявлено в больнице и висит на табличке перед кабинетом. Мне повезло, я прождав три часа на прием успел зайти в кабинет, до того, как вернулась мама одного из ребенка с главврачом, которая попросила принять детей без очереди (т.е. люди, которые были между мной и до детей, прождут еще около полутара часов для приема). Я понимаю, дети святое, но на мой взгляд для них должно быть детское отделение или прием во взрослой поликлинике через одного человека взрослый/ребенок/взрослый/ребенок или по степени тяжести травмы. Я ждал три часа (кто-то в очереди возможно больше) и...
Я, Приходько Виктор Иванович, 76 лет из р.п. Таврическое, лежал впервые в больнице с 7 по 10 ноября 2014 года. Операцию по удалению катаракты успешно провёл доктор Яворский Андрей Евгеньевич. Спасибо ему, операция прошла успешно, далее, нормализация и послеоперационная адаптация всецело зависит от нас. Не скрою, перед операцией естественно было некоторое беспокойство, как у обычного пациента. Поэтому, общался со многими пациентами, все положительно отзывались о враче. Уже после операции я понял, что страх основной оказался у меня до операции. Сама операция к удивлению прошла незаметно, быстро и безболезненно. Удачи вам доктор по жизни в вашей не лёгкой и так нужной для нас работе. Благодарствую и обслуживающий персонал в отделении, без которого невозможна работа врачей. 12 ноября 2014 года
Хочу отметить, что руководство больницы очень быстро реагирует на обращения пациентов и старается решить возникшие проблемы. Так что за обратную связь - 5+! Если вам что-то не понравилось - не поленитесь - напишите главврачу. Мне помогло ) А если будут повторятся регулярно одни и те же обращения - то может и система поменяется?
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать