Плюс Банк, ОАО
ПАО Плюс Банк - стабильное кредитно-финансовое учреждение, предоставляющее широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. ПАО Плюс Банк был основан 14 декабря 1990 года. За период своего существования сроком 29 лет Плюс Банк...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
880020023бесплатная единая справочная
город Омск, улица Амурская 21-я, 16
город Омск, улица Перелета, 8/1
город Омск, улица Кирова, 7
город Омск, Газетный переулок, 6
(3812)3723многоканальный
город Омск, улица Степанца, 10/4
город Омск, Нефтезаводская улица, 9
город Омск, проспект Мира, 40
город Омск, проспект Карла Маркса, 45
город Омск, улица 10 лет Октября, 105
город Омск, улица Красный Путь, 22
город Омск, улица 70 лет Октября, 10
город Омск, улица Лукашевича, 6 к1
город Омск, Космический проспект, 26а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
В нашем городе не очень большое количество офисов Плюс банка. Обслуживание как и во всех банках хорошее, борются за клиента. На днях нужно было поменять валюту, обошла четыре банка: Сбербанк. ОТП Банк, Плюс Банк и ВТБ Банк. В Плюс банке оказалось выгоднее всего обменять деньги, чем в остальных. Народу в кассе не было. Паспорт тоже не требовали. Единственное, что мне не понравилось, это то, что через стекло было плоховато слышно кассира. А в целом обслуживание хорошее.
Вполне себе банк. Брали там ипотеку 3 года назад. За выдачу кредита взяли комиссию (еще до получения кредита у нас был адвокат, которая имела опыт по "отсуживанию" комиссий), ее мы потом, конечно, отсудила. Правда когда пришли брать в банк выписку - нам отказали, когда увидели, что счет кредитный. Неприятно, но да Бог с ним.Всякие справки и графики платежей по ипотеке давали оперативно и исправно. Когда выплатили долг и снимали обременение с квартиры, возникли проблемы с юстицией (там те еще "умные" тетеньки сидят), девочки в Посткреде помогли разрулить вопрос, все чиновникам доступно объяснили, дали дополнительную справку.Да, кстати, они при выдаче ипотеки все вопросы в юстиции берут на себя (не надо брать талончики, стоять в очередях), вы просто выдаете им на это доверенность, а потом забираете через пару недель документы.
Не самый известный банк, но ряд учебных заведений города любили раньше использовать их карты для выдачи стипендий. В целом сказать о банке чтото сложно, проблем не возникало, но и особенных инноваций не заметил. Менял както в этом отделении валюту, курс был приятный, не то что в сбербанке, да и процесс был быстрый. Единственное, теперь если меняете больше 10000 нужен с собой паспорт. Но такое вроде теперь во всех банках. Еще отправлял платеж за оборудование, взяли комиссию 2 или 3 процента, нормально.
тяжело дозвониться по многоканальному телефону!! "Ваш звонок очень важен для нас" звучит как "хочешь. я расскажу тебе сказку" )) в общем, не дождалась ответа
В прошлом году подавала я заявку на ипотеку потом из банка звонили на работу, спрашивали про зарплату, почему справка 2ндфл под номером 1, и прочее))Условия так себе. Одна страховка чего только стоит! Пришел отказ, из-за того, что есть действующие кредиты, специалист мне их все назвала - дата выдачи, сумма. И вот, что интересно, части этих кредитов НЕТ и НЕ БЫЛО НИКОГДА (теперь я это точно знаю)! Не хотите давать кредит - ну откажите честно, что придумывать-то?!
Совершенно не понравилось обслуживание. Сотрудница с бейджем "Кристина Лазарева" разговаривала хамски, проскакивал мат. Увольте пожалуйста безалаберного сотрудника, иначе с таким отношением к клиентам к вам просто не пойдут
Не знаю как в других отделениях банка, но на Маркса, 45 это царство сонных мух! Сидит один оператор и ей, судя по всему, ужасно лень вникать во что либо. Была там два раза (близко к дому) и оба раза эта оператор, когда я к ней подходила, смотрела на меня испуганными глазами, видимо боялась, что что-то непосильное заставлю делать... Говорит практически шепотом, наверное проснуться боится! Во второй визит я открывала интернет-банкинг, она пыталась мне объяснить, что у них не интернет-банкинг, а ханди-банк (одна из систем интернет банкинга), плюс забыла меня предупредить, что нужно дождаться подтверждения заявки и сказать лично ей пришедший на смс пароль. В итоге, когда я уже уехала, она пыталась мне звонить и исправлять ситуацию... но у меня сорвался звонок - как это часто бывает при открытии смс-сообщений во время звонков! Потом НЕ перезвонила! Почему, спрашивается? Потому что клиенты должны решать сами свои проблемы?В общем, янезнаю, таким операторам место в отделениях почты России. Больше в этот филиал не пойду, лучше на Газетный ездить.
Это единственный банк, который не стал мне выносить мозг, а просто взял платежку и дал возможность ее оплатить. В других мне предлагали пройти проверку службой безопасности, еще какимито отделами. Вообщем после всего этого бреда, когда мне удалось в Плюс-банке сделать все просто и быстро - он прямо завоевал мое сердце :) И что самое главное - комиссия была вообще небольшой! Менее 2.5% если я ничего не путаю, платеж проводил в первых числах марта. И к персоналу тоже претензий нет.
Небольшой банк на самом деле. В последний раз был здесь очень давно. Стало неудобно осуществлять здесь свои финансовые операции из-за больших очередей. Раньше такого не было. Заметил, что ставки по вкладам здесь одни из самых высоких, так что очереди вполне понятны.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать