Сибириада, сеть народных супермаркетов
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Маяковского, 48/2
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Постоянно меняют цены! Цены завышены! Берешь диск по цене например 2000тр приходишь менять через месяц цена на этот диск рублей на пятьсот дешевле например уже 1100, что бы обменять диск на такой же (2000Р) доплати 900р и 300 за обмен! Круто Молодцы!!!!
Магазин нормальный Касир тоже человек хороший, а подбор цвета женщина вообще плохо работает, может карску и нормально подбирает, но отвратительная на поведение, очень неуважительное отношение, прескорбный взгляд, подбирайте цвет в другом месте
Почему-то именно в этом филиале постоянно нужно проверять чек! Оливковое масло по акции , в чеке сумма другаю- почему? Не успели поменять ценник. То же самое было со сливами летом. Недавно вместо полкилограмма рыбы пробили килограмм, а это 109 рублей разницы!!! Неплохо да? А как же пенсионеры, которые не видят, что им пробили в чеке? Как вам не стыдно!!!!!
в фойе магазина смрадит канашкой, так же как и на кассах.товар дороже чем в рядом расположенных магазинах. есть и есть... хожу мимо него.
Согласна с предыдущим отзывом, на кассе либо никого нет, либо работает одна касса и огромная очередь. Фрукты в несвежем состоянии, нужно следить за товаром! Работа персонала остается желать лучшего! И не только именно в этом магазине, а во всей сети супермаркетов)))
Неплохой филиал...немного не хватает ассортимента...выбор скудноват...да и дворнику бы получше работать...а так выбирать особенно не приходится...(((
Крайне неудачный магазин.Открыли так для охвата?Первые несколько недель после открытия пытался купить холодное пиво. Холодильники есть, но не работают.Большинство продуктов ненамного но дороже близлежайших магазинов. На парковку заезжать/Выезжать не просто.Решил - это не мое
Соглашусь с первым отзывом!24.12.2014 купил гранат,уже дома выяснил,что продукт гнилой.Вернулся в магазин,что бы забрать деньги,оказалось не так все легко-администратора на месте не оказалось,а старший кассир оказался не компетентен в данном вопросе.Проблему решил охранник. После возрата денег спросил,не хотят ли извенится от лица магазина,ответили приходите ЗАВТРА.P.S.около месяца назад в сибириаде на глинки,заныкали шоколадку,хотя по чеку провели!
В данном магазин уже давно очень тяжелая ситуация с персоналом: его не хватает. Очень частая ситуация, когда при наличии трех касс работает только одна, очередь собирается приличная. Когда кто-нибудь начинает возмущаться, из подсобных помещений приходит продавец-кассир и садится за вторую кассу. К торговому месту, где продают рыбку, колбасу, курицу-гриль (о ней будет ниже) и салаты не дождешься продавца. Сравнительно недавно руководство магазина сделало в том отделе кнопочку для вызова персонала, и все равно она не помогает, в 50% случаев за 2-3 минуты (именно столько я жду) никто не приходит. Ситуация с просроченными йогуртами, охлажденкой кажется улучшилась, но возможно, это связано с тем, что данные продукты я перестал массово закупать в этом магазине.Еще отдельное спасибо данному магазину за курицу-гриль. Теперь данный вид пищи для меня отсутствует. Благодаря этой продукции данного магазина получили отравление всей семьей. Я так понял, что курочка не продалась в отведенное время в качестве "охлажденки" и была успешно зажарена и сдобрена обильным кол-вом специй. Случилось это событие в январе 2014 года. Скоро как год пройдет, а желания покушать зажаренную курицу (даже не в исполнении Сибириады) до сих пор не появляется. Итог - единица, эту отметку ведь тоже надо заработать.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать