КБ Ренессанс Кредит, ООО
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, проспект Карла Маркса, 12
Участвует в справочнике
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
Странный банк. Заходишь один диван и толпа людей стоит у входа. Задаешь вопросы, а консультанты говорят звоните на горячую линию, так для чего вы там стоите? Очередь контролировать? Так и с этим у вас путанница.
Как-то по весне приходила в этот банк с заявкой на кредит.Ждать специалиста пришлось минут 30-40. Народу там уйма. Помещение мизерное. Зала ожидания как такового нет. Люди заходят и практически уже наступают тебе на ноги, когда ты сидишь в ожидании своей очереди. Отсюда жуткая духота и дискомфорт. При том в этой толпе умудряется находиться консультант. В процессе ожидания я могла наблюдать за работой персонала. И у меня впечатление, что текучка кадров в этом банке неимоверная, потому, что чуть ли не весь офис бегал прямо в процессе общения с клиентами советоваться с 1-2 сотрудниками, которые, видимо, работают тут дольше всех. И вообще, находясь там, складывается стойкое ощущение суеты и бардака. Одни сотрудники бегают туда-сюда, у других сотрудников на весь офис звонит телефон, извещая о музыкальных предпочтениях владельца. На входе толкутся люди, не давая проходу входящим-выходящим. Не комфортно, не уютно, не приятно! Тем более сидеть там по 40 минут. А больше всего меня удивила их система оплаты по кредиту. Если вносите деньги через кассу снимается процент, через терминал - нет. При этом в офисе стоит ОДИН терминал, где скапливается очередь, и постоянно пустое окошко кассы. Логика организации рабочего процесса на грани фантастики! По условиям кредитования ничего сказать не могу, т.к. в итоге Бог уберег от дальнейшего сотрудничества. Но пробыв там некоторое время, никакого желания становиться клиентом этого учреждения не остается.
ОСТОРОЖНО! Читайте внимательно кредитный ДОГОВОР!!! А лучше пойдите в другой банк. Оплата кредита только с КОМИССИЕЙ, даже в кассе!!! Огромные страховки и от них вы не откажитесь!!! Заплатить кредит ДОСРОЧНО, нельзя без комиссий. Этот банк из вас высосет все соки!
Так как я понятия не имею, где конкретно находится Ваш отдел взыскания, то писать буду здесь!!!Ни я, ни мои коллеги в офисе с Вашим банком не работали, кредитов не брали и НЕ СОБИРАЕМСЯ! Скажите за это спасибо своим коллекторам...У меня вопрос к Вашему HR-менеджеру - по какому принципу Вы набираете сотрудников себе?! Судя по тому, КАК они разговаривают с абсолютно незнакомыми людьми, то работает у Вас грубый человек в галстуке, который нагло хамит незаинтересованным людям! (отредактировано в соответствии с Правилами Флампа)Итак, история:Наш сотрудник когда-то давно взял кредит, потом у него случилась жизненная неприятность и платить суммы по кредиту полностью он не смог. Обратился в банк за реструктуризацией, но его отчитали там и он расстроился так, что вообще перестал им платить. Но ведь это проблемы банка и его, верно?Теперь, на протяжении полугода в офис звонят сотрудники отдела взысканий. Так как попадают они обычно в отдел продаж, то начинают напирать на тех сотрудников, кого данная ситуация вообще не касается! На каком основании Вы вообще орёте на наших сотрудников???!!!! И требуете чтобы они что-то делали для вас!?Можно догадаться, что сотрудник отдела продаж вообще может быть не знаком с рабочими и монтажниками! У нас не 10 человек в компании работает!!!Такие звонки часто переводят/попадают на меня. Я знаю КАК работают коллекторы. И в первую очередь они обязаны представиться по фамилии, имени и отчеству, а также назвать организацию которую представляют.НО! Разговор проходит обычно в таком русле:Я. - Здравствуйте! Компания "ХХХ", Юлия.Б. - Пригласите к телефону Иванова Ивана ИвановичаЯ. - Он в офисе не находится, работает в городе, а Вы кто?Б. - (тут очень быстро и невнятно называется имя и отчество и кое-как понятным что за банк)Я. - Информацию по сотрудникам предоставим только по офиц. запросу (я как кадровик, подписывала Положение о неразглашении информации)Б. - Да его вообще в тюрьму посадят, вы будете виноваты! Он мошенник, долги не платит.Я. - Присылайте исполнительный лист, там разберемся. (Я не дебил и прекрасно понимаю, что пока суд не решил кто виноват, то никто никого не посадит. А вот называть мошенником это уже слишком!)Б. - Да ты вообще кто такая чтобы мне указывать что делать?Я - Если Вы будете со мной говорить в таком тоне, то я буду вынуждена принять меры.Б. - Ну и что ты мне сделаешь?Тут я решила не опускаться до его уровня и положила трубку... 1) На каком основании звонки продолжаются уже 6 месяцев?2) На каком основании...
Несерьезная организация этот банк. Год назад в 2013 г. брал там кредит, который погасил досрочно и без просрочек платежей. В этом году меня завалили СМС о том, что я "Почетный клиент" и кредит к моим услугам. Решил еще кредитоваться в банке -- отказали без объяснений. А СМС продолжали приходить. В конце мая начале июня 2014 мне позвонили из банка из Москвы и уговорили меня взять " Юбилейную карту, выпущенную для меня на льготных условиях, с бесплатным обслуживанием и кредитным лимитом на 26000 рублей". Сегодня 10.06.2014 г. курьер доставил мне карту, присланную из Москвы.О прибытии курьера мне сообщили вчера, чтобы я полдня ждал его дома, дел конечно у меня других не было, как ожидать курьера с 10 до 16-00. И что получилось -- когда решил ее активировать, то банк отказал мне в активации данной карты без объяснения причин. И помимо того, я еще должен эту карту отвезти в отделение банка в моем городе и закрыть счет. А мне это теперь надо? Я никакие деньги с карты не получал, товары не покупал. Пусть теперь сами выкручиваются, как хотят.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать