А сейчас соц.центр на семиреченской работает?

Ирина ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Их номер не отвечает. Пищит как факс.
Ирина ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Телефон справочной службы Министерства труда и социального развития Омской области (3812) 374-009
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - А сейчас соц.центр на Семиреченской работает? ,Их номер не отвечает. Пищит как факс."

Самый важный совет:

Не паникуйте! Если вы не можете дозвониться до социальной службы, есть другие способы получить помощь.

Самое важное при выборе:

Информация о работе социальных служб может меняться, поэтому очень важно уточнить у оператора актуальный график работы и контактные данные.

  1. характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Специализация: Какими видами помощи занимается центр (например, социальная поддержка, психологическая помощь, услуги для инвалидов)?
  • График работы: В какие часы можно обратиться в центр?
  • Способы связи: Доступен ли телефонный звонок, email, онлайн-чат?
  1. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вам нужна срочная помощь, обратитесь в экстренные службы.
  • Для консультации по доступным социальным программам можно обратиться в отдел социальной защиты населения.
  • Если вам необходима конкретная услуга (например, психологическая помощь), уточните, какие специалисты работают в центре и каковы их квалификации.
  1. полезные рекомендации по использованию:
  • Заранее подготовьте список вопросов, которые вы хотите задать специалисту.
  • Будьте вежливы и корректны с сотрудниками центра.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью повторно, если вам не удалось получить нужную информацию.
  1. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Информационные брошюры о социальных услугах
  • Контактные данные других организаций, оказывающих помощь (например, фондов, общественных объединений)

Важный вопрос:

Когда они работают? И есть ли у них другой номер телефона

Дополнительные указания или предложения:


  • Попробуйте найти информацию о социальной службе на их сайте.

  • Обратитесь к друзьям или знакомым, которые могут посоветовать вам контакты других организаций, оказывающих помощь в вашем городе.

  • Не отчаивайтесь! Помощь всегда найдется, если вы обратитесь за ней вовремя и правильно.


    Обратитесь к оператору за более подробной информацией или пользуйтесь поиском на сайте справочной службы.


АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - А сейчас соц.центр на Семиреченской работает? ,Их номер не отвечает. Пищит как факс."

Самый важный совет:

Не паникуйте! Если вы не можете дозвониться до социальной службы, есть другие способы получить помощь.

Самое важное при выборе:

Информация о работе социальных служб может меняться, поэтому очень важно уточнить у оператора актуальный график работы и контактные данные.

  1. характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Специализация: Какими видами помощи занимается центр (например, социальная поддержка, психологическая помощь, услуги для инвалидов)?
  • График работы: В какие часы можно обратиться в центр?
  • Способы связи: Доступен ли телефонный звонок, email, онлайн-чат?
  1. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вам нужна срочная помощь, обратитесь в экстренные службы.
  • Для консультации по доступным социальным программам можно обратиться в отдел социальной защиты населения.
  • Если вам необходима конкретная услуга (например, психологическая помощь), уточните, какие специалисты работают в центре и каковы их квалификации.
  1. полезные рекомендации по использованию:
  • Заранее подготовьте список вопросов, которые вы хотите задать специалисту.
  • Будьте вежливы и корректны с сотрудниками центра.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью повторно, если вам не удалось получить нужную информацию.
  1. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Информационные брошюры о социальных услугах
  • Контактные данные других организаций, оказывающих помощь (например, фондов, общественных объединений)

Важный вопрос:

Когда они работают? И есть ли у них другой номер телефона

Дополнительные указания или предложения:


  • Попробуйте найти информацию о социальной службе на их сайте.

  • Обратитесь к друзьям или знакомым, которые могут посоветовать вам контакты других организаций, оказывающих помощь в вашем городе.

  • Не отчаивайтесь! Помощь всегда найдется, если вы обратитесь за ней вовремя и правильно.


    Обратитесь к оператору за более подробной информацией или пользуйтесь поиском на сайте справочной службы.


АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: